Сервисы

Что необходимо сделать для начала работы с сервисами Почтовой Кассы?

Зарегистрироваться в Личном кабинете Почтовой Кассы:

01
Принять политику обработки персональных данных.
02
Пройти процедуру упрощенной регистрации.
03
Принять договор-оферту.
После регистрации в Личном кабинете отобразится номер ЕСПП и бланк наложенного платежа.

Если вы формируете отправки сами, то данный бланк вам необходимо вложить в посылку при отправлении. После отправки посылки не забудьте внести трек-номер отправления в Личный кабинет Почтовой Кассы.

Если вы работаете с «Почтовыми Агрегаторами», то просто сообщите своему менеджеру, что вы хотите принимать платежи через Почтовую Кассу и укажите ваш идентификационный номер почтового агрегатора, а так же его название в ЛК Почтовой Кассы. Система сама автоматически будет по API выгружать трек-номера ваших отправлений у «Почтового Агрегатора».

Если вы работаете через личный кабинет Почты России (Отправка.Почта.ру), то вам необходимо в кабинете Отправки указать номер ЕСПП и добавить в ЛК Почтовой Кассы токен от кабинета Отправка.Почта.ру. Система сама автоматически будет по API выгружать трек-номера ваших отправлений с ресурса Почты России.

После выкупа посылки ваш баланс в личном кабинете пополнится на сумму почтового перевода от Почты России.

Далее вы можете указать сумму и способ получения денежных средств.

Остались вопросы?

Напишите нам на sales@postkassa.ru

или позвоните по телефону — 8 (495) 374-67-86

Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли пользоваться нашим сайтом максимально комфортно. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Принять
Политика конфиденциальности