Претензии покупателей

Работа с претензиями от покупателей товара.

Основную претензионную работу с покупателями проводят интернет-магазины, но зачастую покупатели напрямую обращаются в компанию – почтового или финансового агрегатора.

Претензии от покупателей в данном случае ретранслируются интернет-магазину.

В случае длительного невыполнения интернет-магазинами своих обязательств по претензиям перед покупателям, Почтовая Касса в без акцептном порядке возвращает денежные средства покупателю за претензионный товар из средств интернет-магазина, не выполнившего свои требования.

Выплата покупателям денежных средств производится денежным почтовым переводом через отделения почтовой связи Почты России.

Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли пользоваться нашим сайтом максимально комфортно. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Принять
Политика конфиденциальности